Сервис–одно из направлений нашей деятельности, в которое мы вкладываем весь свой опыт и имеющиеся ресурсы.
ЗАО «УРАЛТЕХМАРКЕТ» является авторизованным сервисным центром OMRON Electronics по преобразователям частоты, авторизованным сервисным партнером Danfoss VLT Drives по преобразователям частоты и устройствам плавного пуска, официальным сервисным партнером компании Altra Indastrial Motion по мотор-редукторам, редукторам, электродвигателям BAUER.
Современное развитие технологий и концепция Индустрии 4.0 подразумевает повсеместное внедрение интеллектуальных функций в различные современные устройства приводов, а также полевого уровня. Понятие интеллектуальных приводов и датчиков уже повсеместно вошло в обиход.
На текущий момент, все чаще вопрос по обслуживанию приводов, кроме самих интеллектуальных функций привода, затрагивает и смежные подсистемы – программируемые логические контроллере, сети передачи данных, визуализацию и т.д. В связи с этим расширяется и понятие сервисного обслуживания, которое в данном случае включает в себя и привлечение специалистов других профилей, которые непосредственно не связаны с приводной техникой. Например, для замены одного из элементов современной сервосистемы – серводвигателя, требуется произвести адаптацию и привязку, которая выполняется с использованием специализированных средств (в том числе, возможно и с использованием удаленного доступа к объекту).
Наша компания имеет большой опыт работы и подготовленных специалистов для выполнения сервисных работ в классическом понимании – ремонте, так и в набирающем все больший вес комплексе работ по ремонту, настройке, поддержке интеллектуальных средств автоматики.
Основной регион оказания услуг связанных с сервисом оборудования, которые оказывает наша компания – Уральский Федеральный округ, но в ряде случае, с учетов большого числа регионов внедрения систем собственной разработки, мы готовы индивидуально рассматривать сервисные запросы Заказчиков.
Один из важных вопрос правильной эксплуатации оборудовани – это наличие подготовленного персонала, в связи с этим по предлагаемой технике Omron/Danfoss/Siemens– по просьбе Заказчика мы осуществляем тематические обучения.
Правильная организация сервисного обслуживание позволяет (в различных вариантах сотрудничества):
- Снизить риски выход из строя оборудования
-
Сократить (убрать) простои оборудования
-
Оптимизировать склады запчастей, в том числе и возможно использование консолидированного сервисного склада исполнителя
-
Иметь подменное оборудование
-
Иметь оперативную техническую поддержку
Следует отметить, что опыт реализация подобных сервисных услуг-договоров, в нашей компании имеется с 2005 г.